Методическая литература, программы, каталоги Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 293
131 руб.

Пятак С.В. Читаю слова и предложения: для детей 6-7 лет. Часть 2

Пособие подготовлено для детей, которые уже знают буквы. Основные задачи издания: совершенствование навыков и техники чтения; закрепление знаний о гласных и согласных звуках и буквах; знакомство со слогом как частью слова и с предложением как синтаксической единицей русского языка; закрепление навыков письма печатными буквами. Предлагаемые упражнения способствуют развитию внимания, памяти, мышления, связной речи, обогащают словарный запас ребенка. Пособие предназначено для занятий с детьми по подготовке к школе и адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям....
>> Читать далее
132 руб.

Пятак С.В. Читаю слова и предложения: для детей 5-6 лет. Часть 1

Данное пособие подготовлено для детей, которые уже знают буквы. Основные задачи издания: усовершенствовать навыки и технику чтения; закрепить знания о гласных и согласных звуках и буквах; познакомить со слогом как частью слова и с предложением как синтаксической единицей русского языка; закрепить навыки письма печатными буквами. Предлагаемые упражнения способствуют развитию внимания, памяти, мышления, связной речи, обогащают словарный запас ребенка. Пособие предназначено воспитателям дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям для домашних занятий с детьми по подготовке к школе....
>> Читать далее
132 руб.

Пятак С.В. Читаю слова и предложения: для детей 5-6 лет. Часть 2

Данное пособие подготовлено для детей, которые уже знают буквы. Основные задачи издания: усовершенствовать навыки и технику чтения; закрепить знания о гласных и согласных звуках и буквах; познакомить со слогом как частью слова и с предложением как синтаксической единицей русского языка; закрепить навыки письма печатными буквами. Предлагаемые упражнения способствуют развитию внимания, памяти, мышления, связной речи, обогащают словарный запас ребенка. Пособие предназначено воспитателям дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям для домашних занятий с детьми по подготовке к школе....
>> Читать далее
327 руб.

. Обучение чтению с заданиями

Универсальная программа обучения чтению с заданиями 1 уровень: Крупный шрифт, мало текста, на странице - не более трёх строк. Задания: ответить на вопросы; продолжить предложение. 2 уровень: Больше текста, больше персонажей, динамичный сюжет, основанный на диалогах. Задания: пройти тест; продолжить рассказ. 3 уровень: Усложняется структура произведения и словарный состав текста. Задания: рассказать сказку по плану; ответить на -хитрые- вопросы. 4 уровень: Текст информационно и эмоционально насыщен. В одном произведении 13 коротких историй. Задание: нарисовать сказку и рассказать её по картинкам. 5 уровень: Стандартный шрифт. Познавательный аспект сказки способствует развитию кругозора и мышления. Задания: ответить на вопросы и проанализировать действия героев....
>> Читать далее
657 руб.

Гризик Т.И. Картины по развитию речи детей 3-7 лет -В гостях у сказки-. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. Учебное издание

Предлагаемый комплект таблиц соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада «Радуга». Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребёнка (лексической, грамматической, произносительной, связной) и может быть использовано на занятиях в разных возрастных группах. Комплект включает четыре картины большого размера (60х90 см): «Мышиная семья», «Лисички-сестрички», «Лесной детский сад», «Встреча сказочных героев». Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятия....
>> Читать далее
214 руб.

. Считаем, читаем, пишем. Программа подготовки ребенка к школе

Уважаемые взрослые! Перед вами книга -Считаем, читаем, пишем-, с помощью которой вы сможете подготовить ребенка к школе. Занимаясь по этой книге, ребенок получит все необходимые знания и навыки для поступления в первый класс. Книга состоит из пяти разделов, посвященных развитию у малыша навыков счета, письма, чтения, развитию логического мышления и умения ориентироваться в пространстве. В каждом разделе ребенка будет встречать веселый персонаж, вместе с которым малыш отправится в страну знаний. Но без вашей помощи маленькому ученику не обойтись. Будьте рядом с ним в его путешествии и постарайтесь, чтобы каждое занятие по книге приносило малышу только положительные эмоции. Желаем успехов!...
>> Читать далее
39 руб.

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет

В пособии содержится программа и методические рекомендации по приобщению детей 2-7 лет к художественной литературе. Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов....
>> Читать далее
35 руб.

Граб Л.М. Творческое рассказывание. Обучение детей 5-7 лет

Развитие связной монологической речи детей - одна из главных образовательных задач в детском саду. В пособии представлено разнообразие приемов и видов обучения рассказыванию. В системе соединены несколько подходов к развитию связной речи - это и традиционный подход, и система ТРИЗ, и методика развития связной речи В.К. Воробьевой, и моделирование текстов, и работа с буквенными сказками. Знания, полученные дошкольниками в результате использования предлагаемого опыта, помогут при обучении чтению и письму в школе. К каждому рассматриваемому виду рассказывания предложены речевые образцы - тексты и предполагаемые ответы детей. Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, старшим воспитателям, студентам педагогических колледжей и вузов....
>> Читать далее
178 руб.

Кыласова Л.Е. Развитие речи. Конспекты занятий для подготовительной группы

Владение грамотной речью и умение выразить свои мысли - это необходимые навыки для будущих первоклассников, основа их успешной учебы. Предлагаемая система занятий с детьми 6-7 лет по развитию речи направлена на развитие различных сторон речи ребенка: расширение словарного запаса, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, формирование правильного звукопроизношения и слоговой структуры речи. Тематический перспективный план занятий на год составлен в соответствии с программой -Воспитание и обучение в детском саду- под редакцией М.А. Васильевой и др. Игры и упражнения на развитие памяти, внимания, мышления имеют многофункциональный, универсальный характер и могут быть использованы на других комплексных занятиях. Пособие адресовано воспитателям, логопедам, может быть полезно учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, а также родителям для самостоятельных занятий с детьми....
>> Читать далее
50 руб.

Шорыгина Т.А. Стихи к детским праздникам. Книга для педагогов дошкольного и начального школьного образования

В пособии собраны стихи, которые могут быть использованы при проведении праздничных представлений в детском саду и начальной школе. Эмоциональные добрые стихотворения посвящены Новому году, Рождеству, Международному Женскому дню, дню Победы и другим праздникам, оживят и украсят утренники и концерты и позволят каждому ребенку принять участие в праздничных представлениях. Пособие адресовано воспитателям детских садов, учителям начальной школы, музыкальным руководителям, гувернерам и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста....
>> Читать далее
254 руб.

Воробьева Е.М. Расскажу тебе сказку

В книге представлены сказки с иллюстрациями автора, а также методическое сопровождение к ним — вопросы и задания, которые помогут взрослым (педагогам и родителям) провести с малышами беседы о прочитанном. Беседы будут способствовать лучшему пониманию и запоминанию детьми текста, обогащению их словарного запаса, развитию творческого воображения и совершенствованию связной речи....
>> Читать далее
259 руб.

Колосова Татьяна Александровна. Моторные сказки для самых маленьких. Учебно-методическое пособие. Работа с детьми 3-6 лет

Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений руки способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет....
>> Читать далее
69 руб.

Лебединцев В.Б. Литературное чтение. 1-4 классы. Методический инструментарий, формирование ключевых умений

В пособии подробно описаны планируемые образовательные результаты начального общего образования по литературному чтению, основанные на поэтапном освоении учащимися 1-4 классов ключевых умений читательской деятельности в соответствии с ФГОС. Для каждого уровня-этапа формирования предметного умения и метапредметных универсальных учебных действий рекомендованы приемы и памятки организации деятельности школьников, предложены вопросы, задания, алгоритмические предписания для работы учащихся с художественными произведениями в парах и малых группах, успешность выполнения которых позволяет охарактеризовать способности ученика и уровень их достижения, разработаны занятия в разновозрастном учебном коллективе с отбором индивидуальных программ. Предназначено учителям начальной школы, специалистам системы подготовки и повышения квалификации работников образования....
>> Читать далее
56 руб.

Юрчишина В.Д. Вижу, Читаю, Пишу. Конспекты занятий по обучению грамоте дошкольников подготовительной группы ДОУ

Данное пособие — это одна из составляющих комплекта по обучению детей подготовительной группы грамоте, в который помимо него входят азбука и демонстрационный материал для проведения фронтальных занятий*. Обучение детей чтению и письму по данной системе производится следующим образом. Формирование понятий о гласных и согласных звуках осуществляется через подачу материала «блоками»....
>> Читать далее
51 руб.

Егорова Ольга Владимировна. Звуки -П-, -Пь-, -Б-, -Бь-. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Учебно-методическое пособие

Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача — помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков П, ПЬ, Б, БЬ. В пособии предлагается практический материал по постановке, автоматизации и дифференциации данных звуков. Пособие содержит разнообразный лексический материал, описание игр и отдельных упражнений....
>> Читать далее
113 руб.

Колесникова Елена . Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет

Книга является 3-й частью авторской программы "От звука к букве" по подготовке детей 3-7 лет к обучению грамоте. (1-я часть - "Развитие звуковой культуры речи у... ...
>> Читать далее
158 руб.

. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий

В книге представлены игры, упражнения и... ...
>> Читать далее
78 руб.

Сидорчук Т.А. . Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок. Технология ТРИЗ

В основе предлагаемого пособия - адаптированные методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ - автор Г.А. Альтшуллер, 1946 г.) и общей теории сильного мышления (ОТСМ - автор Н.Н. Хоменко, 1994 г.), цель которых - педагогическое сопровождение... ...
>> Читать далее
133 руб.

Сполдинг Т. . 90 поурочных планов. Развитие музыкальных способностей и развитие речи для детей 3-5 лет

Издание адресовано педагогам дошкольных... ...
>> Читать далее
95 руб.

Колесникова Е.В. . Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради «От слова к звуку». Книга для учителя. ФГТ

Книга является 2-й частью авторской программы «От звука к букве» по подготовке детей 3-7 лет к обучению грамоте. (1-я часть - «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет», 3-я часть - «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет», 4-я часть... ...
>> Читать далее
459 руб.

Созонова Н. . Лексика, грамматика, связная речь. Методическое пособие с иллюстрациями по развитию речи

Уважаемые родители и педагоги! В данном методическом пособии, направленном на развитие у детей связной речи по заданной теме, представлен иллюстративный и текстовой материал для работы по 17 лексическим темам: «Игрушки», «Семья», «Одежда», «Посуда»,... ...
>> Читать далее
123 руб.

Арушанова А.Г. . Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3-4 лет. Методическое пособие

Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада. Раскрывает содержание и формы организации психолого-воспитательной работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей.... ...
>> Читать далее
702 руб.

Нищева Н.В. . Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. Методическое пособие

В пособии представлены методические приемы и образовательные ситуации по русским народным сказкам для формирования навыка пересказа у детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет). Материалы пособия могут быть использованы и для проведения разнообразных... ...
>> Читать далее
189 руб.

Арушанова А.Г. . Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7 лет. Методическое пособие

Пособие поможет воспитателю реализовать задачи раздела «Речевое развитие» примерной образовательной программы детского сада. В нем раскрываются содержание и формы организации психолого-педагогической работы, направленной на развитие речи и речевого... ...
>> Читать далее
350 руб.

Лыкова Ирина Александровна . Здравствуй, Мишка! Беседы по картинкам, развивающие игры, сюжеты для рисования и аппликации. Учебно-методическое пособие

Эта книга поможет вам день за днем, шаг за шагом уточнять и расширять представления ребенка об окружающем мире, развивать его мышление и речь. А еще она поддержит интерес малыша к освоению важных жизненных умений и навыков: умываться, чистить зубы,... ...
>> Читать далее
151 руб.

Лыкова Ирина Александровна . Мишка и его друзья. Беседы, игры и занятия в картинках. Вместе с Мишкой учимся играть, дружить, умываться, одеваться и встречать гостей. Учебно-методическое пособие

Эта книга поможет вам день за днем, шаг за шагом уточнять и расширять представления ребенка об окружающем мире, развивать его мышление и речь. А еще она поддержит интерес малыша к освоению важных жизненных умений и навыков: умываться, чистить зубы,... ...
>> Читать далее
69 руб.

Лыкова Ирина Александровна . Мишка играет. Беседы по картинкам о мяче, пирамиде, машинке, кораблике и дудочке, домашние игры. Учебно-методическое пособие

Книжки для мам и малышей про Медвежонка и его друзей. Красивые и добрые картинки, интересные истории, познавательные беседы, развивающие игры и задания. Для малыша каждая книжка - встреча с любимым героем. А для родителей и педагогов - умный помощник... ...
>> Читать далее
55 руб.

Лыкова Ирина Александровна . Мишкин праздник. Беседы по картинкам о том, как Мишка пригласил друзей на свой день рождения. Учебно-методическое пособие

Книжки для мам и малышей про Медвежонка и его друзей. Красивые и добрые картинки, интересные истории, познавательные беседы, развивающие игры и задания. Для малыша каждая книжка - встреча с любимым героем. А для родителей и педагогов - умный помощник... ...
>> Читать далее
96 руб.

Кыласова Л.Е. . Коррекционно-развивающая работа с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Программа, планирование. ФГОС ДО

В пособии представлена программа, направленная на построение двухгодичной системы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР в возрасте 5-7 лет и предусматривающая комплексное взаимодействие и преемственность деятельности... ...
>> Читать далее
322 руб.

Ельцова О.М. . Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста

Предлагаемый альбом содержит иллюстративный материал, позволяющий раскрыть содержание творческих заданий. ...
>> Читать далее
93 руб.

Рыбникова О.М. Комплексные занятия по обучению чтению детей 6-7 лет

Предлагаемая система комплексных занятий с детьми направлена на обучение дошкольников чтению. Игры, упражнения и задания по развитию фонематического слуха, элементарных математических представлений, изобразительных навыков помогут активизировать мышление, сообразительность, воображение малыша - все те качества, которые дадут возможность взрослым приобщить маленького почемучку к незатейливому и творческому процессу узнавания нового. Пособие предназначено воспитателям дошкольных учреждений всех типов, учителям прогимназий и классов (центров, кабинетов) подготовки детей к школе при проведении групповой, парной и индивидуальной работы, может быть полезно родителям для занятий с детьми....
>> Читать далее
167 руб.

Ковригина Т.Е. Занимательное обучение чтению. Комплексные занятия, игровые задания, разрезная азбука. Для детей 6-7 лет

Предлагаемые разработки занятий, картинки-образы букв разрезной азбуки в виде знакомых ребенку предметов или животных, ассоциативные стихотворения, таблицы для чтения помогут ребенку 6-7 лет быстро и прочно выучить алфавит, усвоить звуковой анализ и синтез слов, их слоговую структуру, повысить темп чтения и уровень понимания прочитанного. Пособие адресовано учителям-логопедам, воспитателям ДОУ, гувернерам, может быть полезно родителям детей, у которых обнаружились трудности овладения чтением, рекомендуется учителям начальных классов, студентам педагогических высших и средних учебных заведений....
>> Читать далее
91 руб.

Сидорчук Т.А. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине. Технология ТРИЗ

Данное пособие разработано в рамках адаптации методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ - автор Г.А. Альтшуллер, 1946 г.) и общей теории сильного мышления (ОТСМ - автор Н.Н. Хоменко, 1994 г.). Основная идея работы - создание педагогического сопровождения усвоения детьми обобщенных способов составления рассказов по сюжетным картинам. Апробирование методики проходило в дошкольных учреждениях № 242 -Садко-, г. Ульяновск; № 277 -Золотой ключик-, г. Самара; в экспериментальных дошкольных учреждениях Белоруссии, Украины и России в течение 10 лет. Методическое пособие адресовано воспитателям детских садов, работающим по развивающим программам, а также заинтересованным родителям....
>> Читать далее
70 руб.

Цуканова С.П. Учим ребенка говорить и читать. 2 период. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

В пособии -Учим ребенка говорить и читать- представлена система коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Пособие содержит задачи коррекционного обучения, перспективное планирование содержания обучения, конспекты фронтальных занятий по формированию звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи и обучению грамоте. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям....
>> Читать далее
90 руб.

Вальчук Е.В. Развитие связной речи детей 6-7 лет. Конспекты занятий

Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Освоение грамматического строя языка даёт возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать связи между предметами и явлениями. Предлагаемые занятия по развитию связной речи старших дошкольников построены в соответствии с требованиями программ подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений. Содержание их направлено на практическое овладение определённым лексическим запасом, обучение пересказу, составлению небольших текстов, развитие детских способностей к сотрудничеству, диалогу, выражению собственной позиции, сопереживанию. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений....
>> Читать далее
49 руб.

Нефедова Катерина Петровна. Бытовые электроприборы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей

В пособии представлен оригинальный и интересный материал, необходимый для знакомства дошкольников с бытовыми электроприборами и развития речи по данной теме. Увлекательно и доступно рассказывается, для чего нужны бытовые электроприборы от электрической лампы до компьютера. Осваивая словарь бытовых электроприборов, дошкольники знакомятся с правилами пользования ими. Пособие предназначено для педагогов ДОУ, гувернеров и родителей. Может быть использовано при коллективной и индивидуальной формах обучения....
>> Читать далее
135 руб.

Гризик Т.И. Говорим правильно. Слушаем и беседуем. Пособие для детей 3-4 лет

Пособие входит в учебно-методический комплект к программе «Радуга». С помощью заданий, предлагаемых в книге, взрослый сможет организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по развитию навыков активной разговорной речи. Работа с пособием способствует формированию произносительных навыков, обогащению словаря, уточнению представлений об окружающем мире....
>> Читать далее
129 руб.

Васькова О.Ф. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста

В книге предложена программа занятий по методу сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения в развитии речи. Программа основана на союзе «Ребенок - Родитель - Педагог» и направлена на повышение детской самооценки, увеличение словарного запаса детей, на развитие их воображения и мышления. Пособие предназначено для практических работников ДОУ, психологов, родителей....
>> Читать далее
56 руб.

Вакуленко Ю.А. Азбука-читалочка

Овладение чтением требует от ребенка большого умственного и физического напряжения. Поэтому так важно сочетать учебные упражнения с элементами занимательности. В пособии представлены стихотворения, загадки, считалки, сказки, ребусы, творческие задания, предназначенные для увлекательного ознакомления со всеми буквами алфавита и начального этапа обучения чтению детей 6-7 лет как самостоятельно, так и под руководством взрослых. В занимательной игровой форме с помощью инсценировок, фонематических зарядок, физкультминуток, викторин, увлекая детей познанием нового, педагог сможет развивать их воображение, фантазию, творчество, интерес к учению. Материал предназначен воспитателям дошкольных образовательных учреждений, может быть полезен учителям начальной школы, родителям для занятий с детьми....
>> Читать далее
93 руб.

Стефанова Н.Л. Развитие мелкой моторики и речи у детей 3-7 лет. Диагностический журнал

Мониторинговые исследования развития мелкой моторики и речи детей позволяют построить индивидуальный маршрут коррекции речевых и психомоторных нарушений. В пособии представлены методики определения уровня развития мелкой моторики и уровня речевого развития дошкольников от 3 до 7 лет по следующим параметрам: понимание речи, фонематические функции, предметный и глагольный словарь, уровень развития активной речи, импрессивная и экспрессивная речь, состояние артикуляционного аппарата и произношение звуков. Диагностические материалы предназначены педагогам ДОУ для индивидуального подхода к оценке общей речевой культуры, владения способами анализа и составления различных речевых форм, готовности ребёнка к письму....
>> Читать далее
73 руб.

Рыбникова О.М. Обучение чтению и грамоте детей 6-7 лет. Конспекты занятий

В предлагаемом пособии представлены занятия по обучению чтению детей 6-7-летнего возраста, где органично сочетаются игры, упражнения, задания, нацеленные на развитие у ребенка фонематического слуха, внимания, мышления, речи, воображения, пространственных представлений, мелкой моторики рук. Проведение занятий в форме заочных экскурсий, путешествий, прогулок, а также использование в ходе обучения рисунков, сюжетных и предметных картинок, карточек, таблиц позволяет сделать их более содержательными и интересными. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических учебных заведений, родителям для организации интересной совместной деятельности по эффективному обучению детей чтению....
>> Читать далее
131 руб.

Пугина А.В. Комплексные занятия в подготовительной группе. Математика. Развитие речи. Обучение грамоте. Окружающий мир

В подготовительной группе у детей начинают закладываться навыки обучения, которые вскоре окажутся им очень нужны. В конспектах представленных занятий по математике, развитию речи и подготовке к письму в подготовительной группе детского сада читатель найдет способы повышения мотивации детей к учению. Содержание занятий направлено на коррекцию слухового и тактильно-двигательного восприятия, на развитие речи дошкольников, их умения слушать и прислушиваться. Артикуляционная гимнастика, игры, беседы, упражнения на узнавание, сравнение и воспроизведение, на определение пространственного положения предметов и развитие мелкой моторики кистей рук помогут воспитателю в подготовке детей к школе. Предназначено воспитателям дошкольных учреждений, может быть полезно учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня, а также родителям для занятий с детьми....
>> Читать далее
96 руб.

Ильюшина Т.Н. Развитие мыслительной деятельности детей раннего возраста. Комплексные занятия

В пособии представлены комплексные занятия для детей 2-4 лет, в основе которых обучающие и развивающие игры, дидактические упражнения с включением практических и игровых приемов на активное использование современных способов познания и развития речи (восприятия, памяти, внимания, мышления), интеллекта. Сочетание различных дидактических средств и форм с элементами занимательности, словотворчества, исследования, сравнения, описания позволяют педагогу обеспечить процесс развития индивидуальных интеллектуальных способностей и мыслительной деятельности каждого ребенка, шаг за шагом формировать навыки познавательной деятельности, умение обосновывать суждения. Предназначено воспитателям, логопедам, специальным педагогам ДОУ, специалистам детских домов и домов ребенка; может быть полезно родителям и гувернанткам....
>> Читать далее
192 руб.

Зотов Сергей Геннадьевич. Повышение скорости чтения

Пособие -Повышение скорости чтения- создано с опорой на достижения психологической и педагогической науки в области воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Книга включает в себя программу, методику и детально разработанные материалы для каждого занятия, предусматривает разностороннее развитие детей, развитие тонкой моторики руки, развитие познавательных процессов - памяти, внимания, мышления. Пособие актуально и при работе с детьми, которые испытывают трудности в обучении чтению, а также позволяет увеличить скорость чтения учащихся 1-х - 5-х классов. Предназначено для родителей, воспитателей дошкольных учебных заведений, психологов и преподавателей начальной школы....
>> Читать далее
63 руб.

Пименова Т.М. Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет. Программа -От рождения до школы- под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Занятия по былинам, богатырские игры и потешки

В пособии предлагаются календарно-тематическое планирование и модели занятий, разработанные в соответствии с ФГТ на основе интеграции образовательных областей -Коммуникация-, -Социализация-, -Чтение художественной литературы-, -Познание-, -Физическая культура-, -Музыка-, направленные на формирование художественно-речевых навыков, развитие познавательного интереса к истории и литературному наследию страны, воспитание любви к родному языку и Родине у детей старшей и подготовительной групп. В содержание включены занятия-путешествия по былинам, фольклорный материал, богатырские игры, беседа, викторина, конкурс для любознательных, блицтурнир для детей и родителей, словарь древнерусских слов. Предназначено воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений, родителям дошкольников....
>> Читать далее
47 руб.

Колобанова А.И. Проект -Герои дней воинской славы-. Старший дошкольный возраст

В пособии представлен информационно-практический проект -Герои дней воинской славы-, реализующий комплексный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста, разработанный на основе интеграции образовательных областей -Познание-, -Коммуникация-, -Художественное творчество-, -Чтение художественной литературы-, -Физическая культура- в соответствии с ФГТ и предусматривающий активное участие каждого ребенка в различных видах деятельности совместно со взрослыми. Педагогические задачи образования и развития детей решаются в интересных формах: тематические мероприятия и беседы, занятия лепкой, рисованием, развивающие игры, досуги, в которых увлеченные созданием коллективного творческого дела дошколята при поддержке родителей и специалистов раскрывают свой интеллектуальный потенциал и коммуникативные способности. Предназначено воспитателям, заместителям заведующих по воспитательной работе, старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений; может быть интересно родителям....
>> Читать далее
57 руб.

Иванищина О.Н. Развитие связной речи детей. Образовательные ситуации и занятия. Средняя группа

Представленные образовательные ситуации, комплексные речевые занятия отражают содержание работы педагога с детьми 4-5 лет по развитию связной монологической речи и составлены на основе интеграции образовательных областей -Коммуникация-, -Познание-, -Социализация- в соответствии с ФГТ и концепцией Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования -Детство- (авторский коллектив: Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайлова и др.). Ситуации общения направлены на расширение словарного запаса, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, формирование эталонов, образцов, норм речи; сопровождены картинным материалом. Предложены игры, задания и упражнения для совместной и индивидуальной деятельности детей под руководством взрослых, способствующие развитию памяти, внимания, мышления, активации речи. Диагностический материал поможет объективно оценить уровень речевого развития. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений; рекомендов...
>> Читать далее
106 руб.

Шадрина Л.Г. Развиваем связную речь. Методические рекомендации

Пособие раскрывает особенности работы по развитию связной речи в дошкольном возрасте. Основными положениями своей методики авторы считают воспитание у детей лингвистического отношения к речи и формирование элементарного осознания ими языка. Сроки начала обучения монологической речи пересмотрены в соответствии с результатами исследований Ф.А. Сохина, О.С. Ушаковой и их учеников. Конспекты занятий, составленные в результате опытной работы и включенные в пособие, отражают комплексный подход в решении задач речевого развития, предусматривают интересную мотивацию речевой деятельности, связь различных видов деятельности. Предназначено для практических работников системы образования, воспитателей, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, руководителей студий риторики, родителей....
>> Читать далее
93 руб.

. CD-ROM. Коммуникативная деятельность дошкольников. Речевые тренинги. Обучение грамоте

Настоящее электронное пособие -Коммуникативная деятельность дошкольников- серии -Дошкольное развитие- содержит оригинальный практико-ориентированный материал по формированию коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников на основе ФГТ. Компакт-диск содержит следующие разделы: - -Развитие компонентов устной речи-; - -Рабочая тетрадь по обучению чтению и письму-. Предлагаются различные формы вовлечения детей в коммуникативную деятельность: работа над дикцией, составление пересказа художественного произведения по опорным картинкам, выполнение упражнений и заданий, которые познакомят ребенка со звуками и буквами родного языка, научат анализировать звучащее слово, помогут самостоятельно и в сопровождении взрослого сформировать первоначальные навыки чтения и письма. Электронное пособие предназначено методистам и воспитателям ДОУ, учителям-логопедам, дефектологам, учителям начальных классов, будет полезно студентам педагогических учебных заведений, а также родителям для самостоятельных занятий с детьми....
>> Читать далее
236 руб.

Белошистая А.В. Методические рекомендации к пособиям (Математика до школы, Мир вокруг тебя, Герои сказок и буквы от А до Я)

Учебно-методический комплект, состоящий из четырех пособий для детей и методического пособия для взрослых, работающих с детьми, предназначен для организации предшкольной подготовки ребенка старшего дошкольного возраста. Все задания подобраны в соответствии с требованиями программ дошкольного образования, рекомендованных Министерством образования и науки РФ...
>> Читать далее
257 руб.

Андрианова Т.М. В мире звуков и букв. Учебно-методическое пособие по подготовке детей к школе

Учебно-методическое пособие -В мире звуков и букв- содержит игровые обучающие задания для подготовки детей 5-7 лет к школе. Пособие может быть использовано в дошкольных и школьных учреждениях, а также - для индивидуальных домашних занятий....
>> Читать далее
110 руб.

Афонькина Ю.А. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ

В пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОУ по реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результатов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации. Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений....
>> Читать далее
106 руб.

Гуськова А.А. Обучение детей пересказыванию

В пособии представлены конспекты совместной коррекционно-образовательной деятельности логопеда и детей и тексты для пересказа, подобранные в соответствии с комплексным лексико-тематическим принципом построения образовательного процесса в ДОО и группах для детей с нарушениями речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО для детей с нарушениями речи, а также может быть использовано педагогами ДОО при проведении работы по реализации образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»....
>> Читать далее
102 руб.

Гарифулина Г.А. Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Старший дошкольный возраст

В пособии представлен инновационный педагогический проект -Формирование навыков связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию по картинам-, направленный на развитие связной речи в рамках освоения образовательной области -Коммуникация- и апробированный в ОУ в условиях выполнения ФГТ и перехода к ФГОС. Организуя образовательный процесс на основе проектной деятельности, педагоги помогут будущим школьникам преодолеть нарушение логико-временных связей в повествовании, предупредить неточное употребление многих обиходных слов, скорригировать умения правильно употреблять грамматические формы языка и строить распространенные предложения. Предназначено воспитателям, логопедам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, полезно родителям....
>> Читать далее
123 руб.

Мальцева Ирина Владимировна. Чтение по Доману, или Новое качество жизни ребенка раннего возраста

Как оценить свои возможности, прежде чем приниматься за такое ответственное дело, как обучение маленького ребенка? Как не навредить ему непродуманностью действий? Как самому не разочароваться в том, что, казалось, должно было бы принести только пользу? Оценку собственных мотивов, усилий и возможностей, а также подробнейшую технологию формирования и развития языковых способностей детей раннего возраста - все это заинтересованные взрослые найдут в данном пособии. Материал книги раскрывает основу авторской методики Г. Домана - известного ученого-исследователя в области интеллектуального развития детей раннего возраста - и будет способствовать речевому и интеллектуальному развитию малышей. Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, детских развивающих центров, родителям и гувернерам....
>> Читать далее
140 руб.

Дунаева Наталья Юрьевна . Учимся правильно произносить звуки. Веселая школа. Методическое пособие

В пособии представлены краткие конспекты занятий по подготовке артикуляционного аппарата к постановке звука, постановке звука, автоматизации звука в начале, середине и конце слова, автоматизации звука в словах со стечением согласных, дифференциации... ...
>> Читать далее
329 руб.

Кнушевицкая Н.А. . Стихи, загадки, игры по лексическим темам. Разработано в соответствии с ФГОС

В книге представлены авторские стихотворения по лексическим темам: &#171;Времена года&#187;, &#171;Животные&#187;, &#171;Насекомые&#187;, &#171;Растения&#187;, &#171;Рукотворный мир&#187;,... ...
>> Читать далее
123 руб.

Рудик О.С. С детьми играем - речь развиваем. Часть 1. Учебно-методическое пособие

В пособии рассматриваются вопросы коррекции речевых нарушений у детей 4—6 лет с помощью игровой деятельности. Автор систематизировал разнообразные виды игр, используемые в коррекционной работе с детьми. В первой части книги представлены игры для детей с ЗПР и ОНР, во второй части — для детей с ФФНР, дислалией, дизартрией и ринолалией. Настоящее пособие соответствует федеральным государственным требованиям и направлено на укрепление физического и психического здоровья, развитие речи. Предназначено учителям-дефектологам, воспитателям логопедических групп в ДОУ, студентам дефектологических факультетов педагогических университетов, родителям — всем, кто интересуется проблемами развития речи у дошкольников и методами исправления ее недостатков....
>> Читать далее
277 руб.

Беляковская Наталия Николаевна. Речевое развитие детей 2-8 лет. Методики. Учебно-игровые материалы

Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996-2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация занятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры ...
>> Читать далее
106 руб.

Гуськова Алевтина Александровна . Речевое развитие детей средствами загадки

Богаты и... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2019 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма