Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 38
396 руб.

Мхитарян С.В. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации

Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач. Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа....
>> Читать далее
349 руб.

Семиков В.Л. . Теория организации: Антология

В настоящем издании сделана попытка объединить в одной книге взгляды ряда известных ученых и педагогов на содержание учебной дисциплины "Теория организации". В приведенных работах рассмотрены различные аспекты теории организации, ее место в... ...
>> Читать далее
983 руб.

Азарова С.П. . Маркетинг и современность: Монография

Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их теоретические,... ...
>> Читать далее
680 руб.

Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей....
>> Читать далее
820 руб.

Дунаев О.Н. Продвижение траспортных услуг на мировые рынки

Рассматривается российская система продвижения транспортных услуг на мировые рынки. Особое внимание уделено выставочно-конгрессной деятельности на уровне как предприятия, так и государства, которая рассматривается как современная технология удержания имеющихся рынков и завоевания новых, инструмент повышения эффективности экспорта транспортных услуг. Сравнительный анализ базы данных о функционировании мировых презентационно-имиджевых площадок позволил выделить наиболее перспективные и экономически благоприятные выставочные площадки для продвижения транспортных услуг России. Для специалистов в области маркетинга и менеджмента, связей с общественностью, студентов соответствующих профилей подготовки....
>> Читать далее
530 руб.

Гладких Игорь Валентинович. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний....
>> Читать далее
1069 руб.

Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях, а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников, аспирантов, преподавателей, студентов, а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий....
>> Читать далее
994 руб.

Перекалина Н.С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается сущность инновационной деятельности предприятий на продуктовом и процессном уровнях. Исследуются инновационные категории маркетинга (норма и масса потребительной стоимости) и алгоритмы их применения в управлении инновационными процессами на промышленных предприятиях. Представлен авторский подход к определению понятий -маркетинг инноваций- и -инновационный маркетинг-, раскрыто их содержание в условиях формирования российской модели маркетинга. Анализируются роль и технологии информационного обеспечения маркетинговой деятельности в сфере инноваций. Монография подготовлена в рамках научной школы кафедры -Маркетинга- ФБГОУ ВПО -МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского- и рекомендуется для использования в у...
>> Читать далее
288 руб.

Дзгоева Б.О. . Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография

Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского... ...
>> Читать далее
669 руб.

Садриев Д.С. . Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовых продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен... ...
>> Читать далее
1145 руб.

Черенков В.И. . Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: монография

...
>> Читать далее
436 руб.

Казаков С.П. . Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и втуризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого... ...
>> Читать далее
582 руб.

Христофоров А.В. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. Монография

Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями.......
>> Читать далее
785 руб.

Карпова С.В. Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития. Монография

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности......
>> Читать далее
570 руб.

Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация в сфере туризма. Монография

Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируют- ся ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается......
>> Читать далее
826 руб.

Калмыков С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография

В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса......
>> Читать далее
500 руб.

Давыдкина И.Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография

В монографии обосновываются возможности и необходимость применения социальной рекламы как инструмента взаимодействия государства и общества, предпринята попытка осветить механизм внедрения социальной рекламы в современные управленческие практики,......
>> Читать далее
570 руб.

Ноздренко Е.А. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. Монография

Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой......
>> Читать далее
209 руб.

Депутатова Елена Юрьевна . Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле

В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов,... ...
>> Читать далее
786 руб.

Докторов Б.З. . Реклама и опросы общественного мнения в США в 2-х частях. Часть 1. Научная реклама. Монография

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. В первой части освещается... ...
>> Читать далее
1039 руб.

Докторов Б.З. . Реклама и опросы общественного мнения в США в 2-х частях. Часть 2. Научные опросы общественного мнения. Монография

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. Вторая часть сфокусирована... ...
>> Читать далее
2624 руб.

Конина Н.Ю. . Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства

В монографии, подготовленной по итогам дискуссии на Первых Герчиковых чтениях "Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства", дается комплексный анализ широкого спектра проблем развития и функционирования субъектов... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2019 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма