Методическая литература, программы, каталоги Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 242
180 руб.

Шайдурова Н.В. Традиционная тряпичная кукла

Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов ДОУ и студентов педагогических вузов по специальности 071301 — «Народное художественное творчество». Предлагаемое пособие содержит теоретический и практический материал, который может быть использован специалистами учреждений дополнительного образования, педагогами специальных образовательных учреждений на занятиях и в самостоятельной художественной деятельности....
>> Читать далее
108 руб.

Возняк И.В. Дневник педагога-психолога. ФГОС

В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план работы, статистические и информационные справки, журнал индивидуальных и групповых форм, консультаций) позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам ...
>> Читать далее
359 руб.

Захарова Т.Б. Программы методической подготовки бакалавров педагогического образования по профилю «Информатика» с учетом требований ФГОС ВПО третьего поколения . Методическое пособие

Программы разработаны на кафедре «Теория и методика обучения информатике» ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет». Каждая программа содержит: описание цели и места дисциплины в ООП, перечень компетенций обучающихся, формируемых в результате освоения дисциплины, планируемые результаты освоения дисциплины (в виде рубрик «Знать», «Уметь», «Владеть»), подробное описание содержания разделов и тем с указанием количества отведенных аудиторных и вне аудиторных часов, используемые образовательные технологии, задания для самостоятельной работы по каждой изучаемой теме, диагностический комплект (измерители входного, текущего (на каждую тему) и итогового контроля), перечень рекомендуемой литературы, мультимедийных средств и ресурсов Интернет. Для преподавателей и обучающихся педагогических вузов, колледжей, институтов и академий повышения квалификации работников образования....
>> Читать далее
110 руб.

Трунцева Т.Н. Русский язык. 9 класс. Рабочая программа. К УМК Ладыженской Т.А.

Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 9 класса к УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации....
>> Читать далее
72 руб.

Баранова Е.И. Классные классные дела. Методические разработки воспитательных дел в классе. Выпуск 5

В книге представлены методические разработки совместных дел учащихся, их родителей и педагогов. Их проведение способствует сплочению классного сообщества детей и взрослых, созданию благоприятной эмоционально-психологической атмосферы в коллективе класса, повышению эффективности процесса воспитания школьников. Книга адресуется классным руководителям, воспитателям групп продленного дня и учреждений интернатного типа, студентам педагогических вузов и колледжей....
>> Читать далее
88 руб.

Целищева И.И. . Математика вокруг нас. Подготовительная группа ДОУ

Учебно-методическое пособие посвящено проблеме развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Разработано в соответствии с программой "Родничок" (раздел "Математика вокруг нас"), основными задачами... ...
>> Читать далее
233 руб.

Иншакова О.Б. . Методика выявления дизорфографии у младших школьников. Методическое пособие

В пособии представлена методика, позволяющая специалистам выявить у учащихся младших классов нарушение письма - дизорфографию - и определить степень её выраженности. Вместе с этим она включает приемы отграничения дизорфографии от дисграфии,... ...
>> Читать далее
205 руб.

Гладышева Н.Н. . Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. ФГОС ДО

Пособие содержит практический инструментарий, обеспечивающий эффективность... ...
>> Читать далее
135 руб.

Веракса А.Н. . Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. Для занятий с детьми 5-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена схема проведения индивидуальной психологической диагностики ребенка 5–7 лет. Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками,... ...
>> Читать далее
200 руб.

под редакцией Теплюк С.Н. . Ребенок третьего года жизни. Для занятий с детьми 2-3 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, изложены основные проблемы развития и воспитания ребенка третьего года жизни, описаны особенности его общения с взрослыми и сверстниками, даны примеры игр-занятий,... ...
>> Читать далее
100 руб.

Буре Р.С. . Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника. Описываются средства и методы формирования у детей осознанного отношения к социальному... ...
>> Читать далее
100 руб.

Помораева И.А. . Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 3–4 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и... ...
>> Читать далее
100 руб.

Помораева И.А. . Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 5–6 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и... ...
>> Читать далее
75 руб.

Борисова М.М. . Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и ВУЗов. ...
>> Читать далее
100 руб.

Куцакова Л.В. . Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии представлены подвижные игры для детей 2–7 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам... ...
>> Читать далее
140 руб.

Дунаева Наталья Юрьевна . Учимся правильно произносить звуки. Веселая школа. Методическое пособие

В пособии представлены краткие конспекты занятий по подготовке артикуляционного аппарата к постановке звука, постановке звука, автоматизации звука в начале, середине и конце слова, автоматизации звука в словах со стечением согласных, дифференциации... ...
>> Читать далее
201 руб.

Гладышева Н.Н. . Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа детей. Март-май. ФГОС ДО

В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной деятельности воспитателя по психолого-педагогическому сопровождению детей разновозрастной группы, составленное на основе практического опыта и с учетом основных положений ФГОС... ...
>> Читать далее
622 руб.

Жуков В.А. . Инженерная педагогика. Проблемы, опыт, предложения: Учебно-методическое пособие

...
>> Читать далее
135 руб.

Комарова Т.С. . Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. ФГОС

В методическом пособии раскрываются сущность, содержание, структура и методика проведения интегрированных занятий; представлены тематические циклы интегрированных занятий с детьми разных возрастных групп дошкольного образовательного учреждения.... ...
>> Читать далее
117 руб.

Микляева Н.В. . Экспресс-конструктор образовательной программы. Методическое пособие для детского сада и дошкольного отделения школы

В пособии представлен конструктор образовательной программы современного детского сада и дошкольного отделения школы с учетом ФГОС ДО и проектов примерных общеобразовательных программ, позволяющий экспресс-методом собрать целевой, содержательный,... ...
>> Читать далее
147 руб.

Романович О.А. . Игры с разрезными картами. Учебно-методический комплект по освоению опыта речевой деятельности. Средняя группа. ФГОС ДО

В пособии представлены 5 игр с... ...
>> Читать далее
52 руб.

Александрова Э.И. Классному руководителю о самоуправлении в классе. Методические рекомендации

В книге кратко изложены современные взгляды на цели, принципы, структуру и способы организации самоуправления в школьном классе, роль и функции педагогов по обеспечению развития самодеятельных начал в классном коллективе. В ней представлено описание реально существующих и эффективно действующих моделей самоуправления в классных сообществах младших школьников, учащихся-подростков и старшеклассников. Книга адресована педагогам и руководителям учреждений образования, студентам педВУЗов и слушателям центров повышения квалификации педагогических кадров....
>> Читать далее
51 руб.

Феоктистова В.Ф. Образовательные здоровьесберегающие технологии: опыт работы методического объединения учителей начальных классов

Наличие в образовательном процессе системы здоровьесберегающих технологий и средств укрепления здоровья в младшем школьном возрасте обеспечивает успешность обучения на долгие годы. Представленные современные образовательные технологии в разработках уроков и внеклассных мероприятий из опыта работы МО учителей начальных классов помогут педагогам в преодолении утомляемости, формировании стрессоустойчивости и активизации познавательной деятельности учащихся 1-4 классов. Пособие адресовано руководителям МО, учителям начальных классов, может быть полезно слушателям ИПК и студентам педагогических учебных заведений....
>> Читать далее
72 руб.

Пашкевич Т.Д. Социально-эмоциональное развитие детей 3-7 лет

Социальное развитие дошкольников основано на умении устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций. В пособии представлена система работы с детьми от трех до семи лет, ориентирующая педагогов на организацию целостного воспитательно-образовательного процесса на основе партнерства и сотрудничества, эмоционального восприятия событий. Для каждого возраста определены задачи, продуманы условия и методические приемы для игровой, предметно-практической и музыкальной деятельности, разработано примерное содержание развивающих занятий. Адресовано педагогам и методистам ДОУ, студентам педагогических специальностей....
>> Читать далее
91 руб.

Балабанова Л.К. Компьютерные игры в обучении детей 4-7 лет. Программа, развернутое планирование, модели занятий

Компьютерные технологии - способ передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. В предлагаемой системе развивающих занятий с использованием компьютерных игр дошкольники 4-7 лет с интересом обучаются, самостоятельно находят источники информации, решают познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность. При организации компьютерных игр педагог создаёт проблемную ситуацию, решение которой производится доступными ребёнку средствами и возможностями. Занятия носят комбинированный, интегрированный с различными видами деятельности характер. Игры и упражнения подобраны в порядке нарастающей сложности, направлены на развитие речи, памяти, внимания, слухового восприятия, зрительно-моторной координации. Пособие адресовано педагогам ДОУ всех видов, может быть интересно студентам педагогических специальностей и родителям....
>> Читать далее
259 руб.

Колкова М.К. Современная методика соизучения иностранных языков и культур. Методическое пособие

В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений. Методическое пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высшей школы....
>> Читать далее
39 руб.

Мезенцева В.Н. Комплексно-тематическое планирование по программе -От рождения до школы- под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа

В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное на основе опыта практической работы по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования -От рождения до школы- под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) для подготовительной группы, предполагающее интеграцию образовательных областей и реализацию ФГТ к содержанию психолого-педагоги-ческой работы и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы каждого занятия позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений, может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений....
>> Читать далее
291 руб.

Дианова Ольга Николаевна. Расскажи мне. Сборник текстов для восстановления речи, письма и чтения после инсульта и черепно-мозговой травмы. Средняя и средне-грубая степень выраженности речевого расстройства

Книга включает в себя 60 специально подобранных текстов различного объема, а также заданий к ним, направленных на восстановление устной речи, письма и чтения у пациентов с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы. Тексты интересны по содержанию, информативны и сопровождаются самобытными рисунками, вызывающими улыбку. Издание предназначено для логопедов, психологов, работающих в учреждениях здравоохранения, для родственников пациентов, принимающих активное участие в процессе восстановления речи, а также может быть полезно студентам, обучающимся по специальности -Логопедия- и молодым специалистам, только начинающим работу в этой области....
>> Читать далее
108 руб.

Попова Л.Н. Детско-родительский клуб -Веселая семейка-. Практические материалы

В методическом пособии представлены сценарии заседаний детско-родительского клуба -Веселая семейка-, составленные специалистами детского сада. Все разработки апробированы. Мы постарались дать не просто отдельные семинары и тренинги для родителей, а сделали попытку представить систему психолого-педагогического сопровождения семей в условиях ДОУ. Рекомендуется специалистам ДОУ и студентам педагогических и психологических вузов....
>> Читать далее
100 руб.

Мазанова Елена Витальевна. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда. Гриф МО РФ

Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при аграмматической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и индивидуальный рабочий альбом для выполнения различных заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный практический материал и составлены с учетом методических требований. Комплект пособий адресован логопедам массовых и коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, педагогам коррекционных классов....
>> Читать далее
185 руб.

. CD-ROM. Организованная образовательная деятельность. Технологии, методики, формы проведения занятий

Компакт-диск -Организованная образовательная деятельность- серии -Методический портфель ДОУ- содержит комплект материалов, освещающих важнейшие вопросы дидактики дошкольных учреждений. Предложена характеристика основных технологий и методов обучения, даются полезные рекомендации по использованию современных моделей обучения. Материал разделов раскрывает содержание основных современных технологий обучения: проектной, игровой, исследовательской, проблемной и т.д. Представлен обзор моделей организации образовательной деятельности в ДОУ, а также структурных компонентов процесса обучения; предлагаются конспекты занятий для различных возрастных групп с применением современных образовательных моделей и технологий обучения. Настоящее электронное пособие предназначено руководителям ДОУ для организации системы работы по повышению уровня мастерства педагогов, методистам и воспитателям для построения эффективного процесса развития и воспитания дошкольников; будет полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных...
>> Читать далее
86 руб.

Лысова Е.А. Музыка. Планирование работы по освоению образовательной области по программе -Детство-. Подготовительная к школе группа

Представленное планирование отражает содержание работы по освоению детьми подготовительной к школе группы образовательной области -Музыка- на основе интеграции образовательных областей -Физическая культура-, -Познание-, -Чтение художественной литературы-, -Коммуникация-, -Социализация- и составлено в соответствии с концепцией Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования -Детство- Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО -Издательство -Детство-Пресс-, 2011). Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий в планировании (прослушивание музыкальных произведений, элементарное музицирование, пение, выполнение простейших танцевальных и ритмических движений) позволит педагогам развивать музыкальную культуру детей 6-7 лет, формировать позицию активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений, будет способствовать накоплению опыта взаимодействия ребенка с музыкальными произведениями. Предн...
>> Читать далее
378 руб.

Толстых Ю.О. Организация выполнения и защиты дипломного проекта работы и выпускной квалификационной работы бакалавра. Учебное пособие

В учебно-методическом пособии поэтапно рассмотрен процесс создания выпускной квалификационной работы и дипломного проекта (работы) от выбора темы до проведения защиты....
>> Читать далее
343 руб.

Лоренц Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины Римское частное право. Учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии анализируется современная концепция многоступенчатого высшего юридического образования, исследуются основные мировые тенденции и демократические принципы учебного процесса, а также на примере преподавания дисциплины -Римское частное право- предлагаются креативные технологии обучения и воспитания студентов третьего поколения. Пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов в первую очередь юридических вузов и факультетов, а также для всех интересующихся проблемами педагогики и психологии....
>> Читать далее
375 руб.

Онищик Наталья Аркадьевна. Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения. Учебно-методическое пособие

Эта книга - не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти -ключик- к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах...
>> Читать далее
990 руб.

Варенова Т.В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями. Учебно-методическое пособие

Содержание учебно-методического пособия соответствует современному уровню развития коррекционной (специальной) педагогики. В нем нашли отражение новые взгляды на сущность патологии, меры профилактики и предотвращение инвалидности, на место человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности в обществе, выделены основные направления коррекционно-развивающей работы, показаны особенности использования традиционных и альтернативных средств коррекции. Предназначено для студентов дефектологических специальностей, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации, психолого-педагогических кадров, работающих в системе инклюзивного образования. Может быть использовано родителями детей с особенностями психофизического развития....
>> Читать далее
81 руб.

Давыдова Ольга Ивановна. Адаптационные группы в ДОУ. Методическое пособие

В методическом пособии содержатся материалы по организации и функционированию адаптационных групп (групп кратковременного пребывания детей) на базе детских садов. Авторы показывают значение адаптационного периода для успешного поступления ребенка в детский сад, предлагают методические рекомендации для проведения занятий, режимных моментов в адаптационный период. В книгу включены нормативные документы, регламентирующие функционирование групп кратковременного пребывания; программа социально-педагогической адаптации детей; материалы для работы с родителями и детьми; диагностика адаптационных возможностей и рекомендации по оптимизации периода адаптации. Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам дошкольных учреждений, родителям дошкольников....
>> Читать далее
97 руб.

Запятая О.В. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий. 5-7 классы

Одна из задач, поставленных перед школой новыми федеральными государственными образовательными стандартами, - формирование у обучающихся коммуникативных учебных действий. В пособии представлены материалы (примерная программа и задания), позволяющие учителю планировать ситуации и процессы коммуникации на уроках, осуществлять учет, контроль и рефлексию сформированности коммуникативных действий, диагностировать и отслеживать динамику развития у школьников 5-7 классов коммуникативных умений - конструктивно сотрудничать при работе в паре, в группе, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности, строить общение в соответствии с учебной задачей, ориентироваться на позицию партнера во взаимодействии при решении учебных задач, допускать существование различных точек зрения. Предназначено учителям основной школы, классным руководителям, методистам и руководителям общеобразовательных школ, рекомендовано специалистам учреждений органов управления образованием и повышения квалификации работников образования, преподавателям и студентам пед...
>> Читать далее
183 руб.

Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет. Программа, планирование, интегрированные занятия

Художественно-эстетическое развитие ребенка в ДОУ является необходимым условием для воспитания гармоничной личности, способной к творчеству. Предлагаемые в пособии материалы (программа, рассчитанная на два учебных года, описание технологий, учебно-тематическое планирование, конспекты интегрированных занятий) разработаны в соответствии с ФГТ и направлены на обучение детей 5-7 лет нетрадиционным способам изобразительной деятельности, обеспечение эмоционального благополучия, укрепление психического и физического здоровья дошкольников, что позволяет педагогам использовать их в качестве дополнения к основной образовательной программе либо приоритетного направления деятельности дошкольного учреждения. Предназначено воспитателям ДОУ, руководителям изобразительных студий, кружков, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПК....
>> Читать далее
66 руб.

Черноиванова Н.Н. Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе -От рождения до школы- под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Март-май. Подготовительная группа

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования -От рождения до школы- под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студент...
>> Читать далее
206 руб.

Демидова В.Е. Здоровый педагог - здоровый ребенок. Учимся правильно дышать

Учебно-методическое пособие впервые раскрывает взгляд на здоровье как важнейший фактор успешности образовательного процесса и профессиональной самореализации педагога. Содержит следующие модули -Индивидуальный уровень здоровья-, -Культура дыхания-. Предлагает конкретные рекомендации для освоения правильного дыхания во время сна, еды, разговора, физической нагрузки. Описывает специальные техники дыхания. Позволит освоить практические навыки оценивания, сохранения и приумножения здоровья. Содержит ряд Приложений для осмысления изложенного материала. Важнейшие рекомендации даны в оригинальной и увлекательной форме. Адресуется воспитателям детских садов, учителям начальной, средней и высшей школы, руководителям образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов, гувернерам, родителям. Будет интересна всем, кто хочет быть здоров и готов для этого действовать....
>> Читать далее
59 руб.

Базаркина Е.Л. Беседы о нравственности со старшеклассниками

Предлагамое пособие содержит материалы для бесед со старшеклассниками, которые могут быть использованы на уроках и во внеклассной работе. Круг обсуждаемых проблем широк: размышление о судьбах людей, о творчестве, о невидимом духовном мире человека - таковы авторские размышления и рассуждения, в нить которых органично вписываются стихи об источниках любви, доброты и сочувствия. Сборник интересен еще и материалами талантливых авторов: рисунками Нади Рушевой и стихами Михаила Гринина, ровесников тех, кому адресованы представленные беседы. Пособие адресовано как начинающим, так и опытным педагогам, студентам, молодым людям, задумывающимся над вопросом, как жить....
>> Читать далее
52 руб.

Дудкина О.П. Интеллектуально-познавательные игры и викторины. 5-11 классы

Роль игры велика в развитии всех сторон человеческой личности - умственной, физической, нравственной, эстетической. В пособии представлены разработки интеллектуально-познавательных игр по типу известных телевизионных передач, викторин, всякого рода игровых заданий по различным учебным дисциплинам, которые могут быть привлекательны для школьников любой возрастной ступени. Предложенный материал поможет организаторам внеклассной работы подготовить и провести интересные и познавательные праздники, наполнить их увлекательным содержанием, вызвать интерес к изучаемым предметам, развивать самостоятельность и творческие навыки учащихся. Материал пособия адресован организаторам внеклассной работы, классным руководителям, может быть полезен студентам педагогических вузов....
>> Читать далее
103 руб.

Устюгова И.А. Работа с подростками девиантного поведения. 5-11 классы. Поведенческие программы, социально-психологические тренинги

В пособии представлены программы психолого-педагогической и социальной поддержки учащихся 5-11 классов с подробной разработкой групповых тренинговых занятий, включающих разнообразные техники и упражнения, направленные на развитие навыков адекватного поведения у подростков с различными формами отклоняющегося поведения. Предназначено социальным педагогам, заместителям директора по социально-педагогической и воспитательной работе, педагогам коррекционных школ-интернатов и детских центров реабилитации; рекомендовано школьным психологам, классным руководителям, воспитателям ОУ; может быть полезно студентам высших и средних педагогических учебных заведений....
>> Читать далее
66 руб.

Возняк И.В. Дневник педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. Планирование деятельности, отчетность

В пособии представлены материалы, необходимые педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для достижения целей в воспитании и обучении детей, обеспечения психологически комфортных условий жизни дошколят в организованном пространстве, психологического сопровождения и отслеживания их развития в условиях реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Методические рекомендации по оформлению организационно-методической, отчетной и рабочей документации составлены на основе нормативных документов, регламентирующих деятельность педагогов-психологов в системе образования, и транслируют опыт специалистов г. Белгорода. Предназначено психологам, методистам и руководителям дошкольных общеобразовательных учреждений; полезно студентам психолого-педагогических специальностей....
>> Читать далее
317 руб.

Гладышева Н.Н. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе -Детство-. Средняя группа

В пособии предлагается ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы, составленное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования -Детство- Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО -ИЗДАТЕЛЬСТВО -ДЕТСТВО-ПРЕСС-, 2011) для средней группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию ФГТ к содержанию психолого-педагогической работыс детьми и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс. Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений....
>> Читать далее
335 руб.

Рау М.Ю. . Обучение изобразительному искусству дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР

Методическое пособие содержит программу обучения, включающую календарный тематический план занятий и методику обучения для всех возрастных групп детей, начиная с ясельной. Обучение строится на трех видах изодеятельности (лепке, аппликации,... ...
>> Читать далее
422 руб.

Гладышева Н.Н. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе -Детство-. Подготовительная группа

В пособии предлагается ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы, составленное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования -Детство- Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО -Издательство -Детство-Пресс-, 2011) для подготовительной группы, разработанное на основе практического опыта по реализации ФГТ к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом ФГОС дошкольного образования. Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений....
>> Читать далее
1070 руб.

Коломиец Оольга Михайловна . Технология самоорганизации преподавателем медицинского вуза педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие. Гриф Министерства Здравоохранения

В методическом пособии описывается новый подход к решению одной из самых актуальных проблем современного образования — самоорганизации преподавателем своей педагогической деятельности, направленной на формирование профессиональных компетенций у... ...
>> Читать далее
201 руб.

Плахова Т.В. . Настольная книга классного руководителя. Реализация воспитательной компоненты ФГОС. ФГОС

Как помочь классному руководителю выполнить свою основную педагогическую миссию по отношению к ученику и вместе с тем решить поставленные ФГОС воспитательные задачи? Предлагаемая "Настольная книга" поможет системно и целенаправленно... ...
>> Читать далее
365 руб.

Мезенцева В.Н. . Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Учебно-методический комплект. Старшая группа. ФГОС ДО (+ CD-

Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (663 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе... ...
>> Читать далее
570 руб.

Федорова Светлана Николаевна. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение. Учебное пособие

В учебно-методическом пособии раскрываются особенности психолого-педагогического сопровождения процесса этнокультурного развития детей в условиях семьи, ДОУ, школ, ДОЛ и вузов. Представлены теоретические и практические материалы по анализируемой проблеме в виде конспектов занятий, игровых упражнений, тестов, заданий, диагностических методик, педагогических ситуаций и т.д. Данное пособие рекомендуется студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования, родителям и всем интересующимся проблемами этнокультурного развития детей....
>> Читать далее
721 руб.

Шишов Сергей Евгеньевич. Мониторинг качества образовательного процесса в школе

В книге рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия -качество образования- в современных условиях развития образовательных систем, предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном, муниципальном уровнях образовательного учреждения, учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений, органов управления образованием, директорам и учителям общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов....
>> Читать далее
48 руб.

Касаткина Н.А. Формы взаимодействия учителя с родителями в средней школе. Родительские собрания, беседы, праздники. 5-8 классы

В пособии представлены различные формы взаимодействия учителей и родителей в 5-8 классах. Приводится тематика родительских собраний, бесед, совместных праздников, даются рекомендации по их организации и проведению. Предлагаются варианты анкет для учащихся и родителей; материалы к беседам и праздникам; педагогические ситуации для обсуждения. Предназначено для учителей средней школы, завучей по воспитательной работе, а также может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК и ФПК....
>> Читать далее
365 руб.

Мезенцева В.Н. . Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Учебно-методический комплект. Вторая младшая... (+ CD-ROM)

Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (426 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе... ...
>> Читать далее
365 руб.

Мезенцева В.Н. . Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Учебно-методический комплект. Первая младшая... (+ CD-ROM)

Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (488 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе... ...
>> Читать далее
365 руб.

Мезенцева В.Н. . Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Учебно-методический комплект. Подготовительная... (+ CD-ROM)

Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (655 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе... ...
>> Читать далее
337 руб.

Мезенцева В.Н. . Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Учебно-методический комплект. Средняя группа. ФГОС ДО (+ CD-

Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (525 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе... ...
>> Читать далее
236 руб.

Михайлова З.А. . Образовательные ситуации в детском саду (из опыта работы). ФГОС

В сборнике представлен опыт реализации элементов образовательного процесса в ГБДОУ &#171;Детский сад № 91&#187; Выборгского района Санкт-Петербурга через образовательные, развивающие и игровые ситуации, детско-взрослые проекты при участии... ...
>> Читать далее
359 руб.

Денищева Л.О. . Теория и методика обучения математике в школе

В учебном пособии рассматриваются общие вопросы теории и методики обучения математике в школе. Пособие призвано содействовать формированию профессионально значимых умений студентов, освоению основных компонентов содержания математического... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2019 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма