Методическая литература, программы, каталоги Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 122
47 руб.

Лескова И.А. Мировая художественная культура. Конспекты уроков по темам -Искусство эпохи Ренессанса-, -Значение времени в концепции живописца (от Древнего Египта до ХХ века)-

В данном пособии представлены разработки уроков по темам: -Искусство эпохи Ренессанса-, -Значение времени в концепции живописца (от Древнего Египта до ХХ века)-. Предлагаемый материал поможет овладеть некоторыми методами анализа произведений живописи, даст необходимые знания для их понимания и навыки для объяснения их идейных основ. Предназначено учителям МХК, литературы, истории, изобразительного искусства, а также широкому кругу читателей, интересующихся живописью и скульптурой различных стран и эпох....
>> Читать далее
86 руб.

Лескова И.А. Мировая художественная культура. Конспекты уроков по темам -Искусство Европы в лицах (XVII-XVIII вв.)-, -Пространственный образ мира и его влияние на искусство Европы (от античности до наших дней)-

В пособии предлагаются конспекты уроков из курса мировой художественной культуры (искусство Европы в лицах XVII-XVIII веков и пространственный образ мира и его влияние на искусство Европы). Предназначено учителям МХК, литературы, истории, музыки, изобразительного искусства, а также широкому кругу читателей, интересующихся живописью, скульптурой, музыкой различных стран и эпох....
>> Читать далее
138 руб.

Арсенина Е.Н. Музыка. 1-7 классы. Тематические беседы, театрализованные концерты, музыкальная игротека

Предлагаемые разработки различных музыкальных мероприятий - тематические беседы, театрализованные концерты, вечера, праздники, развлечения и занимательные материалы (кроссворды, головоломки, шутки; музыкальная игротека; иллюстративно-текстовое приложение) для учащихся начальных и средних классов, которые помогут учителю в успешном проведении уроков и внеклассных занятий по предмету, в привлечении внимания школьников к музыкальному искусству, расширении их кругозора, пробуждении и поддержании интереса к музыкально-творческой деятельности. Предназначено учителям музыки, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам педагогических и музыкальных учебных заведений, организаторам досуга детей....
>> Читать далее
51 руб.

. Журнал групповых занятий в музыкальной школе

Формат - А4, обложка - офсет, блок - бумага писчая, 48 страниц....
>> Читать далее
40 руб.

. Журнал учета индивидуальных (групповых) занятий с учащимися музыкальной школы/школы искусств

Формат - А4, обложка - офсет, блок - бумага писчая, 28 страниц....
>> Читать далее
50 руб.

Никитина Т.В. Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая программа по учебнику С.Г. Ашиковой. Система Л.В. Занкова. ФГОС

В пособии представлена рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированная на работу по учебнику С.Г. Ашиковой (Самара: Учебная литература: Издательский дом -Федоров-, 2012), входящему в систему Л.В. Занкова. Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов....
>> Читать далее
263 руб.

Лыкова И. . Проектирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Новые подходы

Книга раскрывает новые подходы к проектированию образовательной области "Художественно-эстетическое развитие", связанные с введением ФГОС ДО. Поможет педагогам найти ответы на актуальные вопросы: каким образом эстетическое воспитание связано... ...
>> Читать далее
100 руб.

Куцакова Л.В. . Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии представлены подвижные игры для детей 2–7 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам... ...
>> Читать далее
51 руб.

Федосеева М.А. . Развитие социального интеллекта у детей 5-7 лет в музыкальной деятельности. Коррекционно-развивающая программа, интегрированные занятия. ФГОС ДО

Дошкольный период благоприятен для формирования у ребенка основ коллективистских качеств и воспитания гуманного отношения к людям. Представленная в пособии программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и направлена на коррекцию и развитие навыков... ...
>> Читать далее
139 руб.

Копцева Т.А. . Я и мир искусства. Сценарии игр-занятий. ФГОС: художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Учебно-методическое пособие

Пособие является методическим сопровождением к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования &#171;Диалог&#187;. Содержание психолого-педагогической работы и способы реализации образовательных целей раскрываются... ...
>> Читать далее
153 руб.

Собянина Ирина Витальевна . Художественное воспитание

С помощью этой книги можно: познакомить детей с... ...
>> Читать далее
106 руб.

Егорова А.А. Диалоги о культуре. Беседы, -круглые столы-, пресс-конференции

В пособии представлены сценарии различных мероприятий для школьников, посвященные важным составляющим русской культуры. Составитель пособия систематизирует многолетний опыт работы детской библиотеки, предлагает интересные и познавательные беседы за -круглым столом-, приглашают на встречу в Третьяковскую галерею и рассказывают о знаменитых шедеврах мировой культуры. Познавательный материал, требующий вдумчивого осмысления, чередуется с различными игровыми моментами, что позволяет серьезный и важный разговор сделать непринужденным и неутомительным. Предназначено сотрудникам библиотек, может быть полезно классным руководителям и организаторам детского досуга в школе....
>> Читать далее
53 руб.

Гальцова Е.А. Театральная карусель. Инсценированные истории и сказки

Театр - необыкновенный волшебный мир! С ним у всех поколений связано множество приятных воспоминаний. Но именно в школьном возрасте театр пробуждает у детей особые чувства: восторг, трепетность, увлеченность. Представленные сценарии сказок и историй, написанных по фольклорным мотивам и произведениям любимых писателей, дают простор для ребячьего творчества и фантазии, воспитывают ответственность, взаимовыручку, доброе отношение к людям. Пособие адресовано педагогам дополнительного образования, организаторам воспитательной работы в школе, классным руководителям, может быть интересно воспитателям групп продленного дня, вожатым, специалистам культурно-просветительных учреждений....
>> Читать далее
136 руб.

Горшкова И.Б. Основы информационной грамотности школьника. Программа, занятия с учащимися 5-6 классов

Обучение школьников основам библиотечно-информационной культуры является неотъемлемой частью образовательного процесса. В пособии представлены тематический план и разработки занятий, направленные на формирование у школьников 5-6 классов информационной грамотности: обучение рациональным приемам работы с любыми типами и видами литературы, а также развитие умений искать, анализировать и правильно применять найденную информацию. Пособие предназначено школьным библиотекарям, может быть полезно педагогам дополнительного образования и классным руководителям. Материалы пособия будут интересны учащимся средних классов и широкому кругу читателей....
>> Читать далее
84 руб.

Горнова Л.В. Студия декоративно-прикладного творчества: программы, организация работы, рекомендации

Предлагаемая комплексная вариативная программа студии декоративно-прикладного творчества для детей разных возрастных категорий от 5 до 18 лет позволит каждому воспитаннику реализовать свои творческие способности. В ней органически сочетается досуг с образовательной деятельностью, она дает возможность каждому ребёнку попробовать свои силы в разных видах декоративно-прикладного творчества (лоскутная пластика, макраме, вязание, вышивание, кружевоплетение, гобеленоткачество, мягкая игрушка, техника изонити, работы с бисером и соломкой), выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя в нём. Полный курс обучения в студии усиливает стартовые возможности личности на рынке труда и профессионального образования. Пособие предназначено руководителям, методистам и педагогам Центров дополнительного образования, Дворцов детского творчества, учителям технологии общеобразовательных учреждений....
>> Читать далее
60 руб.

Кидин С.Ю. Театр-студия в современной школе. Программы, конспекты занятий, сценарии

Театр-студия в современной школе - универсальное средство развития личностных способностей ребенка. В настоящем пособии содержатся материалы, представляющие один из возможных вариантов организации работы школьного театра. Вниманию педагогов предложены программы дополнительного образования (Учимся играть в театр, Театральная академия Мельпомена), которые сопровождаются разработками занятий и сценариями мероприятий. Полезные рекомендации и советы практика будут интересны тем, кто решился взяться за непростое дело организации школьной театральной студии. Предназначено педагогам дополнительного образования школ, гимназий, лицеев, Домов детского творчества, может быть полезно организаторам детского досуга....
>> Читать далее
102 руб.

Лагутин А.А. Рисунок. Натюрморт, голова: технологические приёмы выполнения

Изобразительное искусство основано на восприятии и передаче эстетической и эргономической организации окружающей среды человеком. В ряду изобразительных дисциплин рисунок занимает особое место, т.к. служит основой художественного образования. В пособии дано подробное описание технологических приемов и этапов выполнения рисунка натюрморта и головы. Пособие предназначено педагогам дополнительного образования в школах и центрах детского творчества, будет полезно преподавателям художественных дисциплин, а также абитуриентам и учащимся средних и высших специальных учебных заведений....
>> Читать далее
60 руб.

Склярова Л.А. Занавес открывается... Музыкально-литературные композиции, театрализованные представления, поэтические вечера

Скоро в школе праздник, и, значит, нужны новые идеи, решения, новый сценарий. Данное пособие содержит сценарии общешкольных мероприятий для 5-11 классов. Вниманию учителя предложены интересные формы организации школьного досуга. Помимо традиционных общешкольных мероприятий (праздник последнего звонка и выпускной вечер) представлены сценарии праздников, постепенно возвращающихся в нашу жизнь: Рождество, Сретение, Пасха. Разнообразные формы организации мероприятий, предложенных в пособии (театрализованные представления, музыкально-литературные композиции, поэтические вечера), требуют серьезной подготовки, но, как только занавес откроется, обязательно произойдет встреча с прекрасным и добрым. Пособие адресовано организаторам воспитательной работы в школе, классным руководителям....
>> Читать далее
87 руб.

Кандала Т.И. Занимаемся, празднуем, играем. Сценарии совместных мероприятий с родителями

Представленные в пособии совместные занятия, праздники, спортивные и интеллектуальные развлечения для дошкольников и их родителей помогут в игровой, занимательной форме раскрыть таланты детей и взрослых, обогатить жизненный опыт малышей, сформировать единый сплоченный коллектив, укрепить семейные связи через общее творчество. Пособие адресовано воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физическому воспитанию ДОУ, может быть полезно педагогам центров детского творчества....
>> Читать далее
146 руб.

Барсукова Н.Г. Музыка в детском саду. Планирование. Тематические занятия. Комплексные занятия

Предлагаемые материалы окажут теоретическую и практическую помощь в создании системы планирования и диагностики, совершенствовании педагогических умений в области музыкального образования и приобщения ребенка к музыкальной культуре. Сборник составлен с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих у музыкальных руководителей, и содержит конспекты комплексных и тематических занятий, современные подходы к их организации, основные критерии анализа и оценки деятельности музыкальных педагогов, сценарии развлечений и праздников. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям всех возрастных групп дошкольных образовательных учреждений....
>> Читать далее
118 руб.

Павлова О.В. Изобразительная деятельность. Художественный труд. Старшая группа. Комплексные занятия

В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в старшей группе дошкольных образовательных учреждений, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепной техники, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, обеспечивающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Предназначено воспитателям ДОУ, педагогам учреждений дополнительного образования; может быть полезно родителям для занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений....
>> Читать далее
54 руб.

Власенко О.П. Музыкально-эстетическое воспитание школьников в коррекционных классах

В эстетическом воспитании учащихся музыке отводится одно из центральных мест. Музыка, отражающая действительность в звуковых художественных образах, обладает огромной силой эстетического воздействия, вызывает яркие эмоциональные переживания, развивает воображение, способствует воспитанию художественного вкуса. В пособии представлен материал по музыкально-эстетическому развитию учащихся общеобразовательных школ: формирование культуры пения, музыкальное восприятие в процессе слушания музыки. Включены разработки занятий и праздников для школьников. Вместе с тем в предлагаемом опыте учтена специфика музыкально-эстетического воспитания детей коррекционных классов. Предназначено учителям музыки общеобразовательных школ, музыкальным руководителям коррекционных школ, педагогам дополнительного образования, директорам, организаторам внеклассной работы в школах, досуговых и социально-реабилитационных центрах....
>> Читать далее
44 руб.

Вакуленко Ю.А. Веселая карусель для младших школьников. Частушки-хохотушки, узелок загадок

Пособие представляет собой сборник частушек, написанных специально для школьных внеклассных мероприятий: праздников, интеллектуальных игр, викторин, тематических вечеров, предметных дней и недель. Вместе с тем предлагаемый школьный фольклорный материал, такой как тематические подборки частушек по русскому языку, азбуке, о временах года, растениях, животных, труде будет уместен и на уроках в начальной школе как элемент занимательности, познавательности в деятельности детей, эмоционального восприятия учебного материала. Предназначено организаторам внеклассной работы общеобразовательных учреждений, классным руководителям для организации досуга учащихся начальных классов, учителям-предметникам в качестве дополнительного материала при обучении чтению, русскому языку, технологии и др. Может быть полезно родителям для проведения домашних частушечных вечеров и концертов....
>> Читать далее
75 руб.

Логинов С.В. Школьный театр миниатюр. Сценки, юморески, пьесы

Сценки, юморески, пьесы из репертуара школьного театра миниатюр украсят любой праздник, наполнят его искрометным юмором, внесут элементы творческого поиска и фантазии. Увлекательный по содержанию материал, в основу которого положены сюжеты из школьной жизни с успехом будет принят в подростковой среде, поскольку многократно апробирован на конкурсных театральных площадках. Пособие адресовано организаторам воспитательной работы в школе, педагогам дополнительного образования, руководителям театральных студий и кружков, будет интересно широкому кругу читателей....
>> Читать далее
259 руб.

Колкова М.К. Современная методика соизучения иностранных языков и культур. Методическое пособие

В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений. Методическое пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высшей школы....
>> Читать далее
86 руб.

Лысова Е.А. Музыка. Планирование работы по освоению образовательной области по программе -Детство-. Подготовительная к школе группа

Представленное планирование отражает содержание работы по освоению детьми подготовительной к школе группы образовательной области -Музыка- на основе интеграции образовательных областей -Физическая культура-, -Познание-, -Чтение художественной литературы-, -Коммуникация-, -Социализация- и составлено в соответствии с концепцией Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования -Детство- Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО -Издательство -Детство-Пресс-, 2011). Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий в планировании (прослушивание музыкальных произведений, элементарное музицирование, пение, выполнение простейших танцевальных и ритмических движений) позволит педагогам развивать музыкальную культуру детей 6-7 лет, формировать позицию активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений, будет способствовать накоплению опыта взаимодействия ребенка с музыкальными произведениями. Предн...
>> Читать далее
183 руб.

Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет. Программа, планирование, интегрированные занятия

Художественно-эстетическое развитие ребенка в ДОУ является необходимым условием для воспитания гармоничной личности, способной к творчеству. Предлагаемые в пособии материалы (программа, рассчитанная на два учебных года, описание технологий, учебно-тематическое планирование, конспекты интегрированных занятий) разработаны в соответствии с ФГТ и направлены на обучение детей 5-7 лет нетрадиционным способам изобразительной деятельности, обеспечение эмоционального благополучия, укрепление психического и физического здоровья дошкольников, что позволяет педагогам использовать их в качестве дополнения к основной образовательной программе либо приоритетного направления деятельности дошкольного учреждения. Предназначено воспитателям ДОУ, руководителям изобразительных студий, кружков, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПК....
>> Читать далее
403 руб.

Бойчук Ирина Александровна. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Подготовительная к школе группа. Перспективное планирование, конспекты занятий, бесед

Пособие по ознакомлению детей дошкольного возраста с русским народным творчеством включает в себя перспективное планирование, примерные конспекты занятий и бесед. Адресовано педагогам, воспитателям ДОУ, работающим с детьми 6-7 лет....
>> Читать далее
403 руб.

Бойчук И.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Старшая группа

Пособие по ознакомлению детей дошкольного возраста с русским народным творчеством включает перспективное планирование, произведения русского фольклора, примерные конспекты бесед, описания русских народных игр, пальчиковых гимнастик. Адресовано педагогам, воспитателям ДОУ, работающим с детьми 5—6 лет....
>> Читать далее
112 руб.

Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия по программе -От рождения до школы-. Первая младшая группа

В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми первой младшей группы, составленные в соответствии с ФГТ, ФГОС и позволяющие реализовать интегративный подход в освоении содержания образовательных областей -Музыка-, -Познание-, -Социализация-, -Коммуникация-, -Художественное творчество-, ориентированные на примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования -От рождения до школы- под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012). Предложенный опыт организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста отражает художественно-эстетическую, музыкально-игровую, танцевально-ритмическую, театрализованную, импровизационную творческую деятельность малышей на занятиях, утренниках, в играх, забавах и развлечениях и направлен на развитие у дошколят устойчивого интереса к музыке, формирование основ музыкальности. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям, методистам, педагогам дополнительного...
>> Читать далее
305 руб.

Ковалева Е.В. . Музыкально-интеллектуальные викторины для детей 11-14 лет

Пособие содержит сценарии музыкально-интеллектуальных викторин для учащихся средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств. В игровой форме в пособии предлагаются задания на проверку знаний у детей о музыкальных инструментах,... ...
>> Читать далее
184 руб.

Волосовец Т.В . Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. Сборник статей. ФГОС ДО

Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей - всем, кто интересуется проблемами физического развития детей дошкольного возраста. ...
>> Читать далее
111 руб.

Грибовская Ася Андреевна . Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет. ФГОС

В книге представлены конспекты по возрастным группам, раскрыты методы обучения. Большое внимание уделено синтезу искусств — народной игрушке, скульптуре малой формы, иллюстрациям, музыке, художественному слову. Только их сочетание помогает в создании... ...
>> Читать далее
182 руб.

Бабинова Н. . Музыкальные занятия с детьми раннего возраста. Разработано в соответствии с ФГОС

В книге представлены тематическое планирование, конспекты игровых музыкальных занятий, музыкальных развлечений в летний период, тематических занятий, посвященных календарным праздникам. Занятия включают музыкально-дидактические игры и упражнения,... ...
>> Читать далее
134 руб.

Дубровская Н. . День защитника Отечества. Поделки своими руками. Наглядно-методическое пособие для родителей и воспитателей ДОО. Разработано в соответствии с ФГОС

Представленные в пособии творческие занятия подобраны и объединены общей темой &#171;День защитника Отечества&#187;, включающей праздники 23 февраля, День Победы, портрет папы. Пособие содержит краткие конспекты тематических занятий и... ...
>> Читать далее
350 руб.

Леонова Н.Н. . Знакомство детей с народным декоративно-прикладным искусством. Русская матрешка. Учебно-методическое пособие. ФГОС

В учебно-методическом пособии даны рекомендации, представлен теоретический и практический материал для проведения работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями общеобразовательной программы дошкольного воспитания... ...
>> Читать далее
201 руб.

Лыкова И.А. . Коллаж из бумаги. Мастер-классы для детей и взрослых

Книга поможет педагогам и родителям познакомить детей с коллажем из бумаги как самой креативной техникой современного искусства. История коллажа в лицах и фактах покажет интереснейший путь его появления и бурного развития. "Азбука коллажа"... ...
>> Читать далее
202 руб.

Лыкова И.А. . Игрушки и подарки из природного материала. Мастер-классы для детей и взрослых

Учебно-методическое пособие раскрывает современный взгляд на конструирование из природного материала как вид детской дизайн-деятельности - экопластику. Поможет создать творческие ситуации и организовать образовательные проекты для конструирования... ...
>> Читать далее
53 руб.

Королева Светлана . Готовимся к празднику 8 Марта. Образовательные ситуации с детьми 3-7 лет. Познавательная, изобразительная, игровая и коммуникативная деятельность. ФГОС ДО

Красочно оформленная тематическая книга "Готовимся к празднику 8 Марта" содержит образовательные ситуации с заданиями для организации ручного труда, познавательной, изобразительной, игровой и коммуникативной деятельности детей 3-7 лет с... ...
>> Читать далее
681 руб.

Рачина Белла Соломоновна . Педагогическая практика. Подготовка педагога-музыканта. Учебно-методическое пособие. Гриф МО РФ

Учебное пособие посвящено подготовке педагога-музыканта в контексте реализации требований новых Федеральных государственных образовательных стандартов. В пособии с точки зрения современной парадигмы образования рассматривается специфика урока музыки в... ...
>> Читать далее
495 руб.

Батюк Инна Валерьевна . Современная хоровая музыка. Теория и исполнение. Учебно-методическое пособие. Гриф УМО МО РФ

Предлагаемое издание посвящено наиболее ярким и значительным явлениям современной хоровой зарубежной и русской музыки, помогающим воссоздать более полную картину Новой музыки XX века. Исполнительские проблемы рассматриваются в совокупности с... ...
>> Читать далее
237 руб.

Лобанова В.А. . Учебное проектирование в ДОО. Конспекты совместных практических занятий. Методическое пособие для педагогов ДОО. ФГОС

В учебном пособии приводится методика проведения образовательных проектов посредством педагогического партнерства по схеме &#171;Педагог + родитель + ребенок&#187;, даются подробные иллюстрированные конспекты практических занятий. Изложенный... ...
>> Читать далее
296 руб.

Пойда Оксана Владимировна . Детское творчество. Для занятий с детьми 5-6 лет. Методическое пособие

• развивать... ...
>> Читать далее
260 руб.

. CD-ROM. Универсальное портфолио музыкального руководителя ДОО. Конструктор. Технология формирования. Модели, шаблоны, примеры. ФГОС

"Универсальное портфолио музыкального руководителя ДОО" - это новый электронный продукт, выпущенный издательством "Учитель". Предлагаемое электронное портфолио представляет собой конструктор, позволяющий педагогу моделировать... ...
>> Читать далее
250 руб.

Рапацкая Людмила Александровна . Мировая художественная культура. Программы курса. 5-9 классы, 10-11 классы

Цель курса - сформировать у учащихся целостные представления об... ...
>> Читать далее
54 руб.

Арисова И.В. Тесты и творческие задания к интегрированным урокам гуманитарного цикла: 5-11 классы

Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком. Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса. Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков)....
>> Читать далее
140 руб.

Леухина Н.А. Мировая художественная культура. 10-11 классы. Уроки учительского мастерства

Как отобрать материал для урока и выстроить его композицию, чтобы он стал более близким и понятным школьникам? Как выделить основную проблему и умело организовать дискуссию, ролевую игру? Конспекты уроков, которые учитель найдет в данном пособии, разработаны по принципу художественно-педагогической драматургии и являются маленькими -островками- в огромном пространстве под названием -мировая художественная культура-. Содержание их соответствует примерной программе среднего (полного) образования для учащихся 10-11 классов и раскрывает опыт творческой деятельности педагога и учащихся. Пособие адресовано учителям МХК, изобразительного искусства, музыки для творческого применения....
>> Читать далее
52 руб.

Киселева Н.В. Информационные технологии на уроках МХК

В пособии представлен опыт активного вовлечения старшеклассников в информационно-коммуникативную среду при изучении мировой художественной культуры. Описаны технологии, дидактические модели уроков, проблемные ситуации и система домашних заданий с использованием интернет-ресурсов и обучающих CD. Предлагаются вариативные творческие задания по отбору сайтов для изучаемой темы и составлению аннотаций к ним; накоплению интересующих вопросов и занимательных упражнений; переводу текстового материала в графический; по накоплению иллюстративного ряда и музыкальных фрагментов, оживляющих процесс обучения. Предназначено учителям МХК и предметов гуманитарного цикла, может быть полезно руководителям МО и заместителям директоров по учебно-воспитательной работе....
>> Читать далее
130 руб.

Кудрявых Е.Л. Мировая художественная культура. 5-11 классы. Рабочие программы к УМК Л.А. Рапацкой. Базовый и профильный уровни

В пособии представлены рабочие программы по мировой художественной культуре для 5-11 классов (10-11 классы - базовый и профильные уровни), разработанные в соответ-ствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы основного общего образования, ориентированные на работу по программе Л.А. Рапацкой (М.: ВЛАДОС, 2010). Программы содержат развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются планируемые результаты освоения образовательной программы, направленные на реализацию личностно ориентированного, деятельностного и практико-ориентированного подходов в образовательном процессе, учитывающие современные формы и методы работы. Предназначено учителям мировой художественной культуры, руководителям методи-ческих объединений, заведующим кафедрами учителей-предметников....
>> Читать далее
81 руб.

Берлякова Н.П. . История русской культуры. 10-11 класс. Программа и тематическое планирование курса

Программа и тематическое планирование курса История русской культуры к учебнику Л.Г. Березовой и Н.П. Берляковой предназначена для учителей, работающих в старших классах. В ней содержатся советы по планированию и работе с учебным материалом при... ...
>> Читать далее
214 руб.

Ромашина Н.Ф. . Мировая художественная культура. Уроки с применением информационных технологий. 5 -11 классы. Методическое пособие. ФГОС (+ CD-ROM)

Материалы книги помогут учителю провести заочные... ...
>> Читать далее
116 руб.

Погодина С.В. . Шаг в искуство. Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников

Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и представляет собой оригинальную образовательную модель, обеспечивающую художественно-эстетическое развитие детей,... ...
>> Читать далее
363 руб.

Князева О.А. . Приобщение детей к истокам русской народной культуры. ФГОС

Образовательная программа, представленная в издании, определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к истокам русской народной культуры. Учебно-методическое пособие содержит годовой план работы в... ...
>> Читать далее
140 руб.

. Музыкальные инструменты. Комплект из 4 плакатов с методическим сопровождением. ФГОС

- Струнные и клавишные инструменты. ...
>> Читать далее
102 руб.

Чайка И.Г. . Музыкальное развитие детей на основе народной культуры. Планирование, занятия, развлечения. Старшая группа. ФГОС ДО

В пособии представлены тематическое планирование и конспекты музыкальных занятий в старшей группе, составленные с учетом требований ФГОС ДО и способствующие решению задач по формированию и сохранению у подрастающего поколения национальных традиций,... ...
>> Читать далее
434 руб.

Абт Франц . Практическая школа пения для сопрано или тенора в сопровождении фортепиано. Учебно-методическое пособие. Гриф УМО МО РФ

Франц Вильгельм Абт (1819-1885) — немецкий композитор, дирижер, чрезвычайно плодовитый автор песен. Многочисленные песни Ф. Абта для одного голоса и для мужского квартета благодаря их приятной мелодичности, удобоисполнимости и выразительности... ...
>> Читать далее
84 руб.

Трепетунова Л.И. Природный материал и фантазия 5-9 класс. Программа, рекомендации, разработки занятий

Умение понимать, чувствовать прекрасное может стать стимулом для развития творческих способностей детей. С этой целью разработана авторская программа дополнительного образования Наполнить душу красотой, предназначенная для учащихся 5-9 классов. Ее содержание, принцип построения и система преподавания способствуют формированию у детей эстетического отношения к миру, воспитанию любви к природе. Особое практическое значение имеют разработки занятий, где подростки приобретают навыки работы с природными материалами; проявляют самостоятельность в их выборе, объясняют свой замысел и действия. Пособие предназначено педагогам дополнительного образования, может быть полезно учителям технологии, воспитателям групп продленного дня, вожатым....
>> Читать далее
72 руб.

Крутенкова А.Д. Кукольный театр. 1-9 классы. Программа, рекомендации, мини-спектакли, пьесы

Приобщить к миру театрального искусства и спланировать разумный досуг учащихся поможет организация кукольного театра в образовательном учреждении. В помощь педагогам в пособии представлена программа, сценарии, даются рекомендации, как силами учащихся организовать постановку спектакля или пьесы, провести тематическое праздничное мероприятие, приведены примеры проектов по изготовлению разных видов театральных кукол. Пособие предназначено педагогам дополнительного образования, может быть полезно учителям технологии и родителям....
>> Читать далее
81 руб.

Паламар Н.Р. Изобразительное искусство. 5-9 класс. Рабочие программы по программе Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой, В.И. Колякиной, Л.В. Неретиной, Г.А. Поровской

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. В пособии представлены рабочие программы для 5-9 классов, разработанные на основе программы -Изобразительное искусство- авторского коллектива под руководством Т.Я. Шпикаловой (Москва: Просвещение, 2010) с учетом целей и задач Примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству и отражающие пути реализации содержания учебного предмета. Каждая программа содержит: пояснительную записку, включающую учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематическое обеспечение; развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств. Пособие предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами учителей-предметников....
>> Читать далее
168 руб.

Казакова Тамара Гавриловна . Теория и методика развития детского изобразительного творчества

В учебном пособии изложены теоретические основы изобразительного творчества детей дошкольного возраста, даны психолого-педагогический и исторический анализ этой проблемы, рассматривается интеграция видов изобразительной деятельности, педагогические... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2019 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма