Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 15
492 руб.

Баранова А.Ю. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии. Монография

Туризм - одна из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики развитых и развивающихся стран. Россия отстает в этом вопросе по уровню доходов, количеству въезжающих туристов, объему государственного финансирования и иностранного инвестирования. В книге рассмотрено развитие туризма как науки, предложены меры по улучшению...
>> Читать далее
332 руб.

Кузьбожев Э.Н. Структурная трансформация и устойчивость производственных систем

В монографии рассмотрены теоретические и финансово-экономические основы инвестиционной привлекательности. Показаны новые подходы к оценке инвестиционной привлекательности рекреационных районов. Определены тенденции развития инвестионной деятельности рекреационных районов Краснодарского края. Сформулирован концептуальный подход к формированию механизмов управления инвестиционной привлекательностью, предложена и обоснована система показателей оценки инвестиционной привлекательности рекреационного района. Книга предназначена для специалистов и руководителей организаций туристско-рекреационного комплекса, научных работников преподавателей учебных заведений, студентов экономических вузов слушателей курсов повышения квалификации....
>> Читать далее
500 руб.

Ветитнев А.М. Управление рынком детского оздоровительного туризма

Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме управления рынком детского оздоровительного туризма. Для руководителей детских оздоровительных учреждений, специалистов в области туризма, маркетологов, студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки 100201 -Туризм- и другим специальностям туристского профиля....
>> Читать далее
436 руб.

Казаков С.П. . Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и втуризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого... ...
>> Читать далее
582 руб.

Христофоров А.В. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. Монография

Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями.......
>> Читать далее
570 руб.

Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация в сфере туризма. Монография

Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируют- ся ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается......
>> Читать далее
537 руб.

Орлов Игорь Борисович. Сквозь «железный занавес». Руссо туристо. Советский выездной туризм, 1955–1991

В монографии на основе архивных документов, опубликованных источников, советской, постсоветской и зарубежной историографии реконструируются институциональные и организационно-правовые аспекты, объемы и география, формы и особенности советского......
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2019 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма